Сервер статистики временно недоступен. Это не влияет на процесс майнинга. Майнинг идёт в штатном режиме.
GRIN
$1.12085курс GRIN
-0.51%за 24 часа

Хешрейт GRIN

11.93 KGpsХешрейт
сети

Что такое хешрейт? В чем он измеряется?

Хешрейт (hashrate) показывает производительность майнинг-оборудования. Хешрейт измеряется в решениях в секунду. В сети GRIN одно решение называется - graph, сокращенно G. Соответственно, производительность майнинга измеряется в Gps (graph в секунду).
  • 1 KGps = 1 000 Gps
  • 1 MGps = 1 000 KGps = 1 000 000 Gps
  • 1 GGps = 1 000 MGps = 1 000 000 KGps = 1 000 000 000 Gps
  • 1 TGps = 1 000 GGps = 1 000 000 MGps = 1 000 000 000 KGps = 1 000 000 000 000 Gps

Что такое решение? Хешрейт моей видеокарты.

Ваша видеокарта или майнинг-ферма перебирает тысячи, миллионы graph (решений) в секунду. Так например одна видеокарта NVIDIA 1070Ti согласно калькулятора доходности майнинга 2CryptoCalc имеет хешрейт 6.2 Gps, т.е. она перебирает 6.2 вариантов решений в секунду, решает graph-функцию 6.2 раз в секунду.Под словом “решение” в данном случае понимается ответ, полученный в результате одного цикла работы программы-майнера. Майнеры много раз в секунду решают заданную алгоритмом криптовалюты хеш-функцию. Об одном решении хеш-функции или попросту хеше и идет речь. Сам майнинг представляет из себя “игру в угадайку”, в которой майнеры решают эту хеш-функцию, перебирают возможные варианты решений блока, пока не найдут верный. После нахождения блока, задача изменяется и все майнеры мира начинают искать заново. Что такое майнинг?

Что такое хешрейт сети? Как он вычисляется?

Хешрейт сети GRIN показывает общую производительность всех майнеров в сети grin. Текущее значение хешрейта сети GRIN составляет 11.93 KGps = 11 928 Gps.Хешрейт сети - расчетная величина. Для нахождения хешрейта сети используется текущее значение сложности сети, заданное сетью среднее время нахождения блока и/или реальное время нахождения последних блоков. Сложность и хешрейт сети на пальцах.

Сложность сети

МонетаХешрейт сетиСложность сети
Ethereum497.70 TH/s6.63 P
Ethereum Classic13.83 TH/s179.25 T
Firo (Zcoin)22.00 GH/s1.39 K
Cortex11.98 KGps3.95 K
Callisto150.60 GH/s1.96 T
Aeternity42.97 KGps187.68 K
Metaverse55.67 GH/s1.21 T
Expanse60.04 GH/s1.28 T
GRIN11.93 KGps281.09 M
МонетаХешрейт сетиСложность сети
Ravencoin9.69 TH/s133.29 K
Monero2.31 GH/s278.96 G
Bitcoin GOLD2.12 MS/s154.65 K
Beam694.70 KS/s42.89 M
Flux (ZelCash)72.74 KS/s1.04 K
Zcash6.99 GS/s66.81 M
Zencash2.11 GS/s36.27 M
Nervos28.60 PH/s365.56 P
MimbleWimbleCoin1.60 KGps18.42 M

Statistics server is temporarily offline. This doesn't affect the mining process. Mining works fine.
GRIN
$0.31126GRIN rate
-1.03%last 24 hours

GRIN Network
Hashrate

58.10 KGpsNetwork
Hashrate

What is hashrate? How is it measured?

Hashrate reflects the performance of mining hardware. It is measured in solutions per second. A solution in the GRIN network is called a graph, or simply G. Mining performance is measured in Gps (graph per second).
  • 1 KGps = 1 000 Gps
  • 1 MGps = 1 000 KGps = 1 000 000 Gps
  • 1 GGps = 1 000 MGps = 1 000 000 KGps = 1 000 000 000 Gps
  • 1 TGps = 1 000 GGps = 1 000 000 MGps = 1 000 000 000 KGps = 1 000 000 000 000 Gps

What is a solution? My GPU hashrate.

Your GPU or mining rig is calculating thousands, millions of graph (solutions) per second. For example, one Nvidia 1070 Ti graphics card has a hashrate of 6.2 Gps, according to the 2CryptoCalc mining profitability calculator. It means that it is calculating solutions per second. In other words, it is solving a graph function 6.2 times per second.A solution is a result gained after one cycle of mining software operation. Miners solve a hash function set by a cryptocurrency algorithm multiple times in a second. This is what one solution of a hash function, or a hash, means. Mining itself is a guessing game. Miners are solving the hash function and searching for a potential block solution until they find the right one. Once it is found, the problem is changed, and miners all over the world start searching for another solution. What Is Mining?

What is network hashrate? How is it calculated?

GRIN network hashrate reflects the overall performance of all miners in the grin network. Currently, GRIN network hashrate is 58.10 KGps = 58 096 Gps.Network hashrate is calculated using the current network difficulty, the average block find time set by the cryptocurrency network and/or the effective block find time of the latest blocks. Network Difficulty and Hashrate Explained.

Network Difficulty

CoinNetwork HashrateNetwork Difficulty
Ethereum2.00 TH/s3.3 P
Ethereum Classic279.65 GH/s46.64 T
Zcoin19.05 GH/s1.62 K
Metaverse29.35 GH/s2.01 T
ZelCash32.73 KS/s799.13
Callisto20.37 GH/s435.95 G
GRIN9.79 KGps278.18 M
Zencash10.38 MS/s10.38 M
Aeternity5.83 KGps355.92 K
MimbleWimbleCoin0.00 Gps30.78 M
CoinNetwork HashrateNetwork Difficulty
Ravencoin368.20 GH/s27.94 K
Bitcoin GOLD195.99 KS/s61.64 K
Monero7.91 MH/s161.12 G
Beam26.07 KS/s25.54 M
Zcash22.21 MS/s57.39 M
Expanse20.97 GH/s1.47 T
Pirl11.99 GH/s213.15 G
Nervos114.20 TH/s199.74 P
Cortex898.87 Gps2.63 K